РЕМОНТ СНЕГОУБОРОЧНЫХ МАШИН

СНЕГОУБОРЩИКИ

Подробная статья о снегоочистителях и снегоуборочных машин в Новосибирске.

Ремонт снегоуборочных машин

Наша компания предлагает Вам обслуживание и ремонт снегоуборочных машин в Новосибирске. Устраним неполадки любого характера и сложности. Работаем каждый день, без выходных.

В нашей компании проводится профессиональный и качественный ремонт снегоуборочных машин по выгодным ценам. Наши механики — это квалифицированные специалисты, работающие в сфере сервиса садово-парковой техники более 5 лет.

Ремонт снегоуборочных машин на высоком уровне!

Ремонт снегоуборочных машин чаще всего предполагает замену какой-либо детали, но может потребоваться и полный капитальный ремонт техники. Специалисты нашей копании проведут любой ремонт снегоуборочной техники. В работе мы используем оригинальные запчасти от ведущих мировых производителей снегоуборочных машин, что гарантирует высокое качество ремонта.

Ремонт снегоуборщиков проводится в строго установленные сроки. Стоимость ремонта рассчитывается в зависимости от степени поломки и оговаривается после диагностики.

Обслуживаем снегоуборочные машины любых производителей!

Мы производим ремонт снегоуборочных машин следующих марок:

Вся техника, предназначенная для уборки снега требует особого внимания из-за специализированной области применения и погодных условий. Соблюдайте инструкции по эксплуатации! При условии надлежащего ухода при эксплуатации, снегоуборочная техника может прослужить долгое время, однако необходимо постоянно следить за ее работой, для своевременного выявления малейших неисправностей. Обратите особое внимание на хранение снегоуборочных машин. Производите их очистку каждый раз после работы.

Интенсивная эксплуатация подобной техники приводит к возникновению неисправностей и поломок, устранить которые могут лишь специалисты.

Мы рекомендуем обращаться в сервисный центр минимум 1 раз в год, перед началом каждого сезона. Это позволит своевременно выявить дефекты, заменить изношенные детали и расходные материалы, по необходимости сделать мелкий ремонт снегоуборщика и в результате избежать серьёзных поломок зимой в самый неподходящий момент.

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять. С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.

 

Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:

 

Определить неисправный участок и причину поломки;

Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);

Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

 
Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:
НеисправностьПричина
Не заводится агрегатПустой бензобак;
Плохое соединение кабеля;
Неполадки со свечой зажигания или со стартером
Нестабильная работа двигателяНагар на свечных электродах или их неправильная установка
Выхлопные газы черного цветаВоздушная заслонка закрыта;
Бензин низкого качества
Чрезмерно сильная вибрацияНедостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу
Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос
Снег не выходит из патрубкаЗасорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;
Защитный болт срезался;
Низкие обороты двигателя;
Проблемы с ременным приводом;
Шнек заледенел и не вращается
Шнур стартера не вытягиваетсяНеполадки с маховиком

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:

Блокировка запуска датчиком масла.

 В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.

Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.

Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.

Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.

 

НЕПОЛАДКИ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.

После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:

  • Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  • Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  • Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  • Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).  
  • После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:

1. На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.

2. Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.

3. Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек

4. Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек. Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите!

5. Также прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским щлицем. Открутите его!

6. Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей. Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить (Трубчатая втулка). Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия. После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.

7. В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. ВНИМАНИЕ! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен изначально, и при сборке установите точно в таком же положении!

8. После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие бензином. А потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или же компрессора)

12. Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.

13. Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель. Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочной винт неподвижен (приклеен к резьбе).

33321453