Ремонт мотоблоков

Качественное обслуживание и ремонт мотоблоков

Одним из важнейших направлений мастерской “РемСити“, является ремонт мотоблоков и обслуживание. За долгий срок работы нашей мастерской, мы накопили огромный опыт в ремонте мотоблоков и другой бензиновой и электрической техники. Мы ремонтируем мотоблоки всех известных производителей, такие как: Honda, Partner, Master Yard, Efco, Champion, Husqvarna, MTD, Wolf Garten, Echo, Grillo, Pubert, Caiman, Texas, Viking и многие другие.

Стоимость ремонта мотоблоков и сроки ремонта

Итоговая стоимость ремонта мотоблоков зависит от цены на запасные части и сообщается клиенту после проведения диагностики культиватора. Т.е. ремонт производится после подтверждения клиентом стоимости ремонта. Сроки ремонта культиваторов может составлять до 5 дней, при условии наличия необходимых зап. частей. Мотоблок – это незаменимый помощник для малых садовых хозяйств и дачных участков. В современном мире многие отрасли подверглись механизации и агро комплекс не исключение. Современные мотоблоки состоят из трансмиссии, рамы на базе одноосного шасси и четырех-тактного дизельного или бензинового двигателя. Работа мотоблока осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого ходовой колёсной частью.

Ремонт мотоблоков

На мотоблоки устанавливается трансмиссия нескольких видов:

1. Ременный зубчато-цепной. Двигатель крутит вал редуктора за счет ременя, играющего роль сцепления. Коленвал расположен параллельно ведущей оси колёс. Также на ведущем шкиву сделан дополнительно ручей для возможности отбора мощности. Ременно зубчатые редуктора бывают как одноступенчатым, так и двухступенчатыми

2. Червячно-зубчатая трансмиссия. Применяется на небольших мотоблоках. Имеет два редуктора: верхний зубчатый и нижний червячный. Коленвал мотора расположен Т-образно (вертикально). Оснащаются такие трансмиссии обычно центробежной или разобщительной муфтой сцепления и имеют вал отбора мощности, соединенный с приводом косилки от первичного зубчатого вала редуктора.

3. Зубчатая трансмиссия –  тракторная трансмиссия “классика”. Имеет только шестереночные зубчатые передачи (конические и цилиндрические). Используются на мощных мотоблоках и имеют реверс и несколько передач. Коленвал двигателя расположен перпендикулярно колесной оси. Такие мотоблоки, также, имеют вал отбора мощности.

Мы выполняем ремонт трансмиссии мотоблока любой сложности. В нашей мастерской обеспечены все условия для проведения работ по ремонту мотоблоков любой сложности. Наши мастера – это профессионалы своего дела, выполняющие только качественный ремонт мотоблоков. На все работы по ремонту и обслуживанию мотоблоков дается гарантия до 3-х месяцев. Также мы выполняем ремонт мотоблоков, модели которых были популярны в советские времена и остаются в обороте даже в наши дни. Одним из таких изделий, является культиватор КРОТ. В заводской комплектации мотоблок КРОТ оснащался 2.2 сильным двухтактным двигателем, такие моторы были популярны и устанавливались на мотоблок в Советские времена. Причиной популярности являлось отсутствие более современных моторов, которые доступны на сегодняшний день. Другими словами двухтактный моторчик плохо подходит для пахотных работ. Из-за отсутствия должного охлаждения и достаточной мощности он быстро перегревается, что ведет к износу поршневой и всем вытекающим. Мы предлагаем замену старых допотопных моторов на новые 4-х тактные двигатели 6.5 л.с. марки GREENFIELD. К примеру установка двигателя на мотоблок крот, с учетом: нового двигателя, комплекта для установки(крыло, ролик, ремень, успокоитель, ручка и трос газа) и работа Вам обойдется в 9000 руб. Также мы устанавливаем двигатели разных мощностей на многие другие известные мотоблоки.

Теги: ремонт мотоблоков, недорогой ремонт мотоблоков, качественный ремонт мотоблоков, качественный и недорогой ремонт мотоблоков, ремонт мотоблоков в Новосибирске, качественный ремонт мотоблоков в Новосибирске, качественный и недорогой ремонт мотоблоков в Новосибирске.

33321453